Киевское шпионское логовО

Псаря гуандонА @ Суки путинА


9 апреля 2015 работники представительства Верховного Комиссара Организации Объединённых Наций в городе Киеве расписались в наличии тайных инструкций взращивания террористического душегубского монстра на бывшей Российской территории, выдачи беглых рабов на растерзание маньякам, разжигания "жидовских" погромов и наплевательском отношении к соблюдению официального права и исполнению обязанностей.

Сочетание лишения защиты узникам Кремлёвской Бандахерии с чутким реагированием на запросы невесть откуда прибывающим неграм и арабам свидетельствует о намерению всячески дестабилизировать нищую Украину возбуждение конфликта по рассово-национальным признакам и сформировать группы криминального влияния своих заказчиков.

Остаётся добавить подробности.
Интервьюеры с пониманием восприняли объяснения о фальшивом характере послужившего поводом к побегу уголовного преследования и выразили заверение об общеизвестном факте лицемерия москалёвского травительства и трактовке сомнений в пользу заявителя, Это означает, что они не "клюнули" на антисемитскую дискредитирующую "удочку". Больше того, партнёры Комиссара оформили первоначальное исковое заявление, которым признали соответствие Случая официальным критериям. То есть, "криминальными" подозрениями произошедшее не объясняется.
Во время второго интервью, главной целью было отыскать изначально отрицаемые проправительственные призывы. Были предоставлены доказательства проведения линии подозрения в Киевко-Кремлёвском сговоре уничтожения активного населения, проведения "фронта" между (как российскими так и украинскими) мирными жителями и международными криминальными кланами. - Отрицательная реакция подсказывает неугодность тайным Хозяевам антипаразитарной политики.

Ниже - перепечатки поданного обращения и полученной отписки.
Читайте, сравнивайте и делайте выводы !

Идёшь в Европу ? - Получишь Жопу !

запрос
Уважаемый господин Комиссар !

Обращаюсь к Вам по поводу представляющегося мне недобросовестным исполнением киевской организацией "Право на защиту" обязанностей партнёра Управления Верховного Комиссара по беженцам.

Проживая на территории и будучи гражданином Российской Федерации я, Ризо Юрий Александрович, длительное время подвергаюсь систематическим репрессиям за антисатанистские (против насаждения управляемого хаоса), антикриминальные, антитеррористические веромировоззренческие (религиозные и политические) убеждения и действия.

В результате Крымнашистского обострения против меня была предпринята атака, имеющая целью подавить и перехватить управление источником неугодной информации, нейтрализовать субъект непокорности криминальным повадкам. Предполагаемым поводом стали проМайдановские, изобличающие политику подавления официального права и гражданских отношений (насаждение криминальных повадок, разжигание всяческой (клановой, национальной...) розни, реваншизма и третьей мировой войны публикации.
Для этого, в конце июля 2015 по заказу спецслужб против меня было учинено уголовное преследование. Для дискредитации был использован ложный и выходящий за пределы правовых предусмотрений предлог (могущие способствовать разжиганию национальной розни публикации). Незаконно произведены действия ликвидационного характера (отобрание всего информационного оборудования, информации и персональных данных, попытка перехвата управления форумом. едва не ежедневные проникновения в жилище...). За сбор доказательств фальсификации расследования и требования возбудить уголовные расследования генерирующих антисемитизм действий работников правоохранительных органов и военных преступлений кремлёвской хунты уголовное преследование было изменено на подготовку пожизненной изоляции в карательном психиатрическом учреждении.
Возможность правовой, судебной, правовой (адвокатской) и информационной защиты была исключена.
Психиатры оформили превосходящее типично диссидентское заключение - опасные для (криминального) общества "бредовые" идеи и неагрессивные ("позитивные") настроения.
Одновременно, я был включён в список террористов и у меня были заблокированы банковские счета (в том числе пенсионный), запрещены сделки с имуществом. Это лишило возможности продолжать мирное существование.
(Подробное описание изложено в жалобе в Европейский суд по правам человека (могу предоставить). Туда же высланы все имеющиеся документальные доказательства.).

По этим причинам я был вынужден бежать из бандитского логова. Из-за отсутствия заграничного паспорта мне не удалось выехать дальше Украины (к нынешнему правительству которой отношусь с большим сомнением).

В январе 2015 сотрудники Вашего представительства в городе Киеве предложили мне обратиться за помощью в партнёрскую организацию "Право на защиту".

Я выполнил указание, прошёл нужные собеседования, передал доступные доказательства, по дополнительной просьбе сделал подборку изобличающих (в том числе Изюмско-шляховый сговор Украинской и Кремлёвской власти) публикаций, а по своей инициативе изложил опровергающие формальное обвинение доводы.
Были представлены основные документальные доказательства:
-копия свидетельства Международной Организации по Правам Человека о продолжительных репрессиях,
-копия постановления о возбуждении уголовного преследования,
-копия постановления о принудительном направлении на психиатрическое освидетельствование.
Заявлено о невозможности предоставления многих доказательств (например, превосходящего обычные диссидентские заключения психиатров о необходимости залечивания по причине опасности (криминально-террористическому !) обществу бредовых идей и создания антиправительственных организаций и сайтов) из-за их утаивания правоохранителями, непредоставлении судебной защиты, произведения временной и подготовки постоянной информационной изоляции.
Поскольку никаких сомнений относительно недостаточности изложенных обстоятельств и доказательств (кроме публикаций осуждающего правительственную политику характера) выражено не было, напротив - интервьюер заверил о трактовке сомнений в пользу заявителя, многие доказательства (или источник их получения) \а также детали\, возможно ошибочно представляющиеся мне незначительными, из-за их множественности предъявлены \заявлены\ не были.
-
19 марта 2015 получил уведомление "об отсутствии возможности предоставить юридическую поддержку".

Работники приёмной объясняют несоответствием моего случая критериям ООН. Ни письменный, ни устный ответ разъяснений, в чём именно это заключается, не содержит. Конкретизировать мотивы решения работники отказываются, утверждают о закрытости такой информации.
Зато ответ содержит выражение сожаление и предложение о предоставлении информации о способе возвращения на родину.

Считаю такое решение несправедливым и неправильным, а поведение оскорбительным, подрывающим авторитет Организации и позволяющим кремлёвскому режиму развиваться в юродствующем направлении (вроде лицемерного отрицания от осуществления Крымской и Восточно-Украинской аннексии).

Оставление обратившегося за помощью в состоянии неопределённости, провоцирует его к совершению излишних действий и загружает Вас ненужным реагированием. Таким образом, оно представляется проявлением неуважения как к потенциальному союзнику, так и работникам Миссии.

Немотивированность всякого ответа наводит на мысль об отсутствии соответствующих официально провозглашаемым принципам и критериям причин и наличии скрываемых (подпольных) мотивов. Такое поведение очень напоминает Кремлёвское лицемерие и причиняет ущерб авторитету Организации Объединённых Наций.

В сочетании с имевшим место (дополнительным) предложением проводившего интервью консультанта предоставить проУкраинские публикации и предоставлением проводящих предположение о душегубском Киевско-Кремлёвском сговоре "правящих" криминальных кланов вынесение решения об отказе наводит на мысль о поддержке "стравливания активной крови" военными методами.

Отказ в помощи оформления иной надлежащей формы (временной защиты...) в случае оценки антиукраинским критического отношения к Правительству в сочетании с уважением положений Украинского законодательства о косвенной возможности непредоставлении статуса беженцам "нежелательным персонам" противоречит запрещению выдачи на репрессии и свидетельствует о нежелании и неспособности разрешать сложные вопросы.
(Возможно, такая реакция вызвана грубой постановкой задачи (ограничиваться "навязыванием" убежища на Украине вместо "справедливого и правильного разрешения проблем находящихся на Украине беженцев при отсутствии готовности, возможности и намерения содействовать использованию плацдармом проникновения в третьи страны". Считаю уместным предложить формулировать задачу менее грубым образом.)

Возможная мотивация отказа недостаточностью изложенных обстоятельств или неубедительностью доказательств несправедлива по причине непредоставления (невыражением сомнения и выражением обратного уверения) такой возможности и ставшей общеизвестной истине об абсолютно лживом юродивом характере Режима.
Достаточными доказательствами иных (нежели выраженные) целей преследования представляются - применение сверхчрезмерных мер незаконного характера (преследование не по закону (выходящее за пределы предусмотрений обвинение, фальсифицирующее преследование; отобрание и (продолжающееся) удержание всей техники, информации и  персональных данных; лишение средств существования; незаконная и безосновательная подготовка пожизненной изоляции в карательном психиатрическом учреждении при незначительных санкциях и незначительном характере вменяемого правонарушения и весьма сомнительном утверждении о его совершении), наличие подтверждений алиби.

Возможная мотивация отказа недопустимостью избранной информационной политики нейтрализации "еврейского вопроса" разделением понятий "жид" и "еврей" будет свидетельствовать о болезненном, недалёком и реально возбуждающем антисемитские настроения заблуждении.

Наконец, даже возможная мотивация отказа преследованием по несвязанным с информационной деятельностью (вроде случайного или заказанного рядовой персоной попадания в "жернова" правоохранителей) в сложившейся обстановке тотального разложения не может считаться неподпадающим под установленные ООН критерии, поскольку заявитель оказывается преследуемым по признаку принадлежности к угнетаемой (коррупционерами) социальной группе лиц.

Выражение формального сожаления в сочетании с реальным отказом помощи видится лицемерием.
Упоминание возможности предоставить информацию о способе возвращения на родину выглядит то ли предложением вступить в сговор с Кремлёвскими террористами, то ли согласием с психиатрическими методами трансформации человеческой личности в овощное состояние.

ПРОШУ
-проверить правильность действий и решения партнёрской организации "Право на защиту",
или
-изложить мотивацию,
-получить адекватный (а не построенный на догадках) отзыв, провести анализ и принять решение,

Отличающимся от предоставления статуса беженца вариантом решения проблемы является гарантирующие информационную и юридическую поддержку после возвращения на родину действия (включая добросовестного защитника и рассмотрение жалобы в Европейском Суде по правам человека).

19 марта 2015
С уважением и надеждой на сотрудничество,
Юрий Ризо

"ответ"
9 апреля 2015

Notre/Our code: 287/15/OK

Регистрационный номер УВКБ ООН: 792-15-042
Тема: запрос на пересмотр негативного решения в предоставлении юридической помощи

Уважаемый Юрий Александрович,

В ответ на Ваш запрос о пересмотре Вашего дела от 20 марта 2015 г. сообщаем следующее.

На основании детального рассмотрения Вашего дела, включая информацию, которую вы предоставили во время интервью исполнительным партнёрам УВКБ ООН в Киеве 20 января 2015 г. и 25 февраля 2015 г. с сожалением сообщаем, что решение, принятое партнёрами УВКБ ООН относительно несоответствия критериям поддержки УВКБ ООН от 6 марта 2015 г. остаётся прежним. Вы не сможете получать юридическую и социальную помощь от УВКБ ООН, а также исполнительных партнёров.

Мы бы также хотели проинформировать, что главной целью УВКБ ООН в Украине является развитие потенциала украинского правительства для обеспечения правовой и социальной защиты беженцев и искателей убежища на территории этой страны. В соответствии с обязательствами, принятыми Украиной по Конвенции о статусе беженцев 1951 года, к которой Украина присоединилась в 2002 году, основная ответственность за предоставление защиты и помощи искателям убежища и беженцам лежит на правительстве Украины.

Обращаем внимание, что решение УВКБ ООН никоим образом не препятствует Вашему обращению к правительству Украины с просьбой о предоставлении статуса беженца, а также не влияет на принятие правительством Украины решения по поводу Вашего заявления о предоставлении статуса беженца.

УВКБ ООН
Представительство в Украине

[без подписи, печать только на англоязычном экземпляре]

Г-ну Ризо Ю.А.

Write a comment

Comments: 0