Чужой пример халявчанам не наукА

Суки путинА

! не питайте иллюзий !
будь по-нашему , давным-давно СукиПутинцы были бы ликвидированы
-
по страсбургскому схрюкиванию - "нефть и газ в обмен на террористическое удовольствие" - Европейсовский Блуд пробаляется крышеванием кущёвской преступности
^-^-^
совет же один
-
валить за рубеж собирать
Русскую освободительную армиЮ

Русский человек решил вернуться на родину, и что получилось... Что посоветуете?!

Администрация Президента Российской Федерации,
президенту РФ Путину В.В.
от Пашигрева Николая Михайловича, с. Тогул, Алтайского края, ул. Луговая 82, тел. 8 9607036394 (если будут на счёте деньги)
08.04.2014.
Число страниц – 13
«Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению
в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»
Гражданин президент,
я обращаюсь к вам с просьбой внимательно ознакомиться с моим письмом, из которого вы узнаете, как действует программа по переселению соотечественников и как её выполняют чиновники ФМС, таможни, полиция и паспортные столы.

Вы узнаете, как не соблюдаются законы в РФ, каким мытарствам, неуважению, унижениям человеческого достоинства подвергаюсь я, как переселенец после подачи заявления на участие в программе в Генеральном консульстве Бонн (Германия), с момента пересечения границы Германии в конце октября 2013 года и по сегодняшний день.
По существу дела поясняю следующее:
Я Русский, родился 21.05.1959 мая в Алтайском крае, окончил Осинниковский горный техникум, работал на шахте сначала проходчиком, затем горным мастером и выехал из Союза Советских Социалистических Республик в марте 1990 года, как муж жены-немки, пожелавшей вернуться со своими родными на их историческую Родину. Я оставил работу и жильё, сдал по требованию внутренний паспорт СССР в паспортный стол г. Осинники. По приезду в Германию мы встали на учёт в Консульстве Германии в г. Бонн, как граждане СССР. После планомерного развала Советского союза в Русском посольстве в Германии я приобрёл гражданство РФ и заграничный паспорт, который обновлял в соответствии со сроком действия. Проживая всё это время в Германии я часто посещал свою Родину, родителей и родных по загранпаспорту гражданина РФ. В Германии, после развода в 2008 году я выучился на учителя автошколы и работал по профессии, преподавая теорию и практику, сопровождал сдачу экзаменов учеников на теории и практике вождения, и получение водительского удостоверения в соответствующих органах. В мае 2010 года на перекрёстке со светофором красного света, во время урока вождения в наш учебный автомобиль на большой скорости сзади врезался автомобиль. В результате сильного удара наш учебный автомобиль отбросило вперёд на са 12 метров, была сломана спинка моего кресла, я потерял сознание, получил кровоизлияние в голову, были сломаны 3 ребра, треснут грудной позвоночник, повреждёны тазовые, шейные позвонки и челюсть, а в школьном автомобиле поломаны стёкла, он получил деформацию, был сжат почти на треть и не подлежал восстановлению. В результате данной аварии я получил инвалидность.
Однажды во время встречи с моим знакомым, который проживает в России, мы разговорились про возможность возвращения на Родину и он сообщил, что имеется программа по которой на первое время оказывают финансовую поддержку возвращенцам. Я конечно же сомневался в этом, но и из-за денег не стал бы и возвращаться. Наш разговор иногда всплывал у меня в памяти, я вспоминал своё житьё в России и друзей, знакомых.
Позднее я связался с нужным отделом в Русском консульстве г. Бонн и мне было назначено время для встречи. Во время встречи 6 АВГУСТА 2013 г. сотрудница миграционной службы в посольстве сообщила мне, что рассмотрение моего заявления на участие в программе по переселению будет длиться в соответствии с законодательством 1 месяц, а отправка домашнего имущества будет оплачена соответствующими органами РФ по предъявлению счёта от транспортной компании. На что я сообщил, что я не имею денег для отправки контейнера и хотел бы перевезти небольшой домашний скарб на принадлежащем мне прицепе легкового автомобиля. Сообщил своей тётушке в Россию ранее, что я думаю о возврате и мне придётся оставить все вещи в Германии, она наказала мне, чтобы я всё возможно-необходимое забирал с собой, а поскольку денег у меня не было, она обещала мне выслать денег на дорогу. Сотрудница принимавшая мои документы на участие в программе по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников ответила утвердительно, что получивший свидетельство переселенца имеет возможность без пошлинно и без всяких уплат перевезти свои домашние вещи, включая легковой автомобиль и прицеп легкового автомобиля. Прожив более 23 лет в Германии я привык, что если чиновники мне говорят, что так есть, то это в действительности так и есть. Я хотел указать в анкете что желал бы вернуться в г. Осинники Кемеровской области (поскольку там находился дом моих умерших родителей, наследником которого я являюсь) или в Алтайский край, где я родился. Сотрудницей мне было посоветовано указать Алтайский край, так как Кемеровская область ещё с начала года не предоставила свои документы. Я заполнил и отдал 6 августа 2013 г. анкету на участие в программе по переселению. В надежде на получение в связи с законодательством свидетельства участника программы через месяц, 7 сентября. Я связался со своим немецким квартиросдатчиком и сообщил о моём возвращении на Родину. В соответствии с договором по найму жилья, я обязан был предупредить владельца квартиры о выезде не менее чем за 2 месяца, что я и сделал. Я надеялся на правдивую информацию сотрудницы консульства и законы РФ, что программа по переселению в России работает, и подписал бумагу, в которой сообщалось, что до 27 октября 2013 я должен освободить жильё, чтобы заранее был найден новый квартиросъёмщик. Через месяц, в начале сентября я позвонил в Посольство в соответствующую службу и поинтересовался, готово ли моё свидетельство, на что мне ответили, что ответа из России (Барнаула) нет и просили перезвонить через неделю. Я перезвонил через неделю, но на моё участие в программе по переселению ещё не было положительного ответа. Я попросил телефоны рассматривающих мою анкету на участие в программе органов в России и мне дали следующие телефоны в Барнауле: 8 3852 631284 (Волошин Андрей Владимирович) и 83852 364804, где к телефону подходили разные персоны. Я звонил каждую неделю в Барнаул и Бонн, сообщал, что я сдал в соответствии с договором жильё, что мне негде будет жить, просил ускорить рассмотрение моего заявления в срочном порядке вплоть до моего вынужденного отъезда в конце октября 2013. Перед самым выездом я попросил в консульстве, чтобы мне выдали подтверждение, что я подал документы на участника программы по переселению соотечественников, которое мне и выслали по почте от 15. 10.2013, и электронной почтой 18.10.2013. Я надеялся, что этот документ и мой паспорт со справкой о снятии с учёта в посольстве от 16.10.2013 в которой сообщалось, что я возвращаюсь на Родину будут достаточны при возвращении свободного человека в Россию для таможенных, пограничных, иных органов и въезда на Родину без уплаты таможенных пошлин. В душе ещё теплилась также надежда, что пока я доберусь до границы России мне будет выписано свидетельство участника программы по переселению. Оставаться мне было негде, жить негде, и не на что. В назначенный срок освобождения квартиры, соседи по жилью помогли мне погрузить мой домашний скарб, что сможет войти в автоприцеп. По понятным причинам возможности вмещения автоприцепа и разрешённого веса, большинство домашних вещей был вынужден оставить, я выписался из квартиры (справку о выписке от 28.10.2013 имею и предъявлял её работникам таможни на границе), сдал жильё квартиросдатчику и тронулся с энтузиазмом на стареньком автомобиле вперёд к неведанному этапу моей новой жизни
На родину! В Сибирь! Домой!
По приезду на ближний пограничный переход южнее Бреста я отстоял положенную очередь, прошёл Польское пограничное и таможенное оформление и прибыл на территорию братской республики Беларусь. Я заполнил надлежащие декларации, отдал свой паспорт, документы из посольства, выписку с места жительства в Германии и предоставил всё к досмотру. Но с меня потребовали внутренний паспорт гражданина РФ (которого по причинам неимения жилья в России я не имел) и справку с посольства, что я такой-то и такой-то возвращаюсь с автоприцепом и домашним скарбом домой в Россию. Документы которые я имел не устраивали их, таможенники сообщили, что такие бумаги, что мне выдали в посольстве может каждый нарисовать, а моя выписка с места жилья выданная органами Германии и справка с отметкой в паспорте о снятии с учёта по месту жительства в посольстве России также не имела для них не какого значения. Мне сообщили, что меня пропустят через границу в случае уплаты пошлин и платежей за авто, прицеп и мой подержанный домашний скарб. Я был в шоке и недоумении, когда меня развернули и отправили назад в Польшу. Люди ждущие своей очереди на пересечение границы в Польше посоветовали мне двинуться на главный переход в Бресте, что находился в нескольких десятках километров от данного места, что мне и пришлось сделать. Пройдя очередное таможенное оформление на выезд территории Польши я вновь прибыл на территорию Беларуси, заполнил и предъявил все имеющиеся у меня документы, но мне обратно сообщили, что без пошлин, или документов от посольства с пометкой о транспортных средствах и домашних вещах или свидетельства участника программы, меня не пропустят. Они также видели, что в моём паспорте стояла отметка о возврате из Беларуси и предварительно связывались с прежним пунктом, о чём они мне и сообщили. Я не знал, что мне делать. Вперёд нельзя, назад нельзя… Возвращаться некуда. Как попасть мне на родину? Несмотря на все мои документы и уверения, что я возвращаюсь на ПМЖ из Германии в Россию, мне никто из сотрудников пропускного пункта не верил. Я не знал, что мне делать и сказал, что мне некуда возвращаться и я не куда не двинусь с места. Мне было сказано, что если я не вернусь назад в Польшу, то вызовут полицию и у меня прибавится проблем. Один из работников таможни посоветовал мне ехать через Литву и Латвию на границу РФ. Люди ждущие своей очереди на границе посоветовали мне обратиться в посольство РФ, что я и вынужден был сделать. Я с большим трудом смог дозвониться до Посольства РФ в Бресте и после многих звонков и трудного убедительного разговора мне всё же назначили встречу с консулом. Простояв много часов в очередях на границе и не спавши как следует я оставил весь мой нажитый за 54 года существования скарб на платной стоянке в Польше, и на электричке был вынужден отправиться в Брест. Мой разговор с вице консулом (фамилию опускаю), которой я объяснил мою ситуацию и показал все имеющиеся у меня документы, длился продолжительно из-за её постоянного ухода и ведённых ею телефонных звонков. Я просил её выдать мне документ, что требовали у меня на таможне в Беларуси, а именно, что я, Пашигрев Николай Михайлович, возвращаюсь из Германии на ПМЖ в Россию с авто, прицепом и гружённым домашним скарбом. На что мне было отвечено, что такую бумагу мне выдать не могут по причине использования своих посольских формулировок. Тогда я попросил заверить (засвидетельствовать) текст, в котором я бы сам написал, что я гарантирую, что своим действием, а именно подачей заявление на участника программы по переселению 6 августа 2013 года, снятием с учёта в Российском посольстве по месту жительства, снятием с учёта по месту проживания в Германии, погрузкой домашнего скарба в автоприцеп и выездом из Германии подтверждаю возвращение на ПМЖ в Россию. Но в подтверждении такого письма мне тоже было отказано вице консулом. Мне было выдано подтверждение с текстом документа, полученного мной в Бонне и я восвояси дождавшись электрички вернулся в Польшу. Деньги имеющиеся у меня на дорогу до Сибири таяли с каждым днём. Мне не оставалось нечего иного, как решиться ехать на границу Латвии с Россией в надежде, что там мои Русские соотечественники и они уж точно пропустят меня «домой» как возвращенца без уплат всяких пошлин и сборов.
Заправив в очередной раз авто топливом я выехал из Польши, пересёк Литву, Латвию и прибыл на Латвийско-Российскую границу вблизи Терехово. Усталый, больной и голодный, отстояв в очередях я прошёл досмотр Латвийских органов и прибыл на пограничную полоску родной русской земли. Я предоставил всё для досмотра, заполнил нужные документы, отдал имеющиеся у меня документы с консульств в Бонне и Бресте, паспорт. Но меня снова не пустили. Сказали, что я должен уплатить таможенную пошлину за свои домашние вещи, находящиеся в прицепе иначе меня снова отправят в Латвию. Денег на это у меня не было и не было предусмотрено. Да я и не понимал, почему я должен платить за своё собственное заработанное, которое не являлось ни товаром, не было предназначено для продажи. Если бы я знал перед выездом с места жилья, что меня будут в буквальном смысле слова грабить и заставят платить за мой домашний скарб, чтобы я смог попасть на Родину, я возможно бы и распрощался с мыслью о возвращении. Мне сообщили, что мой прицеп я смогу провезти, так как у меня имелась купчая от дилера завода-изготовителя и приобрёл я его более 6 месяцев назад, а вот за подержанное содержимое личных и домашних вещей без уплаты пошлины меня не пропустят через границу. Оформляющий мои документы таможенник сообщил, что если бы я предоставил им внутренний паспорт РФ, то меня пропустили бы без уплаты пошлин. Не мог же я в Латвии бросить всё нажитое мной за 23 года пребывания в Германии и с пустыми руками без кровати, посуды, одежды и прочего мелочного, но так мне дорогого и необходимого вернуться в Сибирь, тогда ещё не зная, что совсем на пустое место в никуда. Меня развернули на границе и заставили вернуться назад в Латвию. Я не знал, что мне делать, был уставший, голодный и уснул в авто напротив очереди на границе, двигающейся по направлению в Россию. Проспал я не долго, благо на улице не было холодно, хотя уже стоял ноябрь. Ждущие своей очереди на границе люди интересовались, что со мной случилось и узнав о моих мытарствах посоветовали ехать на другой таможенный пропускной пункт, рассказали и нарисовали как доехать, и я снова отмотал несколько десятков километров. Прибыв на таможню РФ, где с меня вновь требовали внутренний Российский паспорт, свидетельство участника программы или уплату за содержимое находящихся в прицепе подержанных вещей я был вновь отправлен назад в Латвию. Работники Российской таможни сказали, что они пропустят меня если я предъявлю им Российский паспорт с любой пропиской и сообщили, что его оформление длится 10 дней. Мне выдали документы об отказе пересечения границы, которые я сохранил и я вновь двинулся в глубь в сторону Латвии. Латвийские работники таможни видя многочисленные штампы возврата в моём паспорте удивлялись, что меня не пускают в Россию, расспрашивали о происшедшем и узнав про все мои мытарства на границах предлагали мне бросить идею с возвращением на Родину в Россию, предлагали остаться в Латвии и даже предлагали мне готовую посильную работу. Конечно я был приятно удивлён их разговору на чистом русском языке, простому общению и гостеприимству, но у меня была единственная цель, вернуться на Родину, в Сибирь. Я не знал как мне поступить, ведь поблизости на Российской стороне у меня не было не кого знакомых у которых бы я мог остановиться и прописаться. Моя поездка в Сибирь, для получения паспорта с оставлением прицепа в Латвии сводила на нет все мои усилия привезти личные вещи как по времени, так по здоровью и по финансам. Было бы дешевле всё бросить, но какая-то сила привычки пользоваться так ставшими близкими и родными за длительное время пользования вещами, на данное время не представляла возможным обходиться без них. Я решил, будь что будет, но я должен съездить в Сибирь, раздобыть денег, получить паспорт, прописаться и вернуться за вещами в Латвию.
И вот я оставил все вещи и уже в Сибири поселился на птичьих правах у тётушки, одной из сестёр моей умершей мамы. Я узнал, что родительский дом моя сестра продаёт без моего ведома, и она сообщила, что является одной законной наследницей, как будто бы нет меня и детей от двух умерших наших братьев. Мой визит в паспортный стол, где я рассказал о своей ситуации работникам, быстро охладил мой пыл скорого возвращения за вещами в Латвию. Рассказы таможенника РФ на границе с Латвией о получении в течении 10 дней Российского паспорта оказались блефом, так как мне сообщили, что паспорт выдадут (как будто по закону) в течении двух месяцев. Мне нечего не оставалось как, объяснив свою ситуацию два-три раза в неделю выжидать очереди в паспортном столе и каждый раз просить скорого оформления паспорта. Тем более, что на улице уже подмораживало и моя лёгкая курточка и летняя обувь уже не согревали меня. Я простудился и обратился в поликлинику. Мне выписали лекарств на СА 1200 рублей, что было для меня не реально, так как я не имел денег и слышал про выступление президента РФ о бесплатном медицинском обслуживании. В Германии малоимущие платят такую сумму раз в год, и получают полное медицинское обслуживание и все лекарства бесплатно. Рецепт выписанный принимавшей меня врачом был написан на клочке простой бумаги. Я выкупил необходимые по моим деньгам медикаменты, для ингаляции и горячих уколов в вену, и прошёл курс лечения. Я, удивившись, что за лекарства нужно платить обратился к начальнику Горздрава г. Осинники, гр. Евса (к сожалению И.О не помню) с просьбой ознакомить меня с документами, какие лекарства или процедуры выполняются бесплатно, но он направил меня в ту же самую поликлинику, где я проходил лечение. Писать официальный запрос у меня не было времени и сил, а в поликлинике мне просто пытались запудрить голову. Все мои мысли и стремления были направлены на получение паспорта, прописку, раздобытие денег, поездку за вещами в Латвию, моё неизвестное место жительства и что будет в скором будующем. Я пытался поговорить с незаконно проживавшими в доме моих родителей и просил их дать мне нотариально оформлено 50000 рублей для поездки за вещами, взамен на отступную от притензий на наследство родительского дома. Но меня кинули. В результате мне было негде прописываться, а прописаться и жить я собирался в родительском доме. Наконец-то более чем через месяц обивания порогов паспортного стола г. Осинники и беседами с исполняющей роль начальницы я получил долгожданный паспорт сразу в тот же день, как мне сообщили, что я должен уплатить за срочность 600 рублей (квитанцию имею). Меня удивляет эта система, без денег паспорт выдадут за 2 месяца, а заплатишь 600 рублей, получи раньше. Почему же в первый день моего появления в паспортный стол мне не предложили заплатить? Меня согласилась прописать у себя в малогабаритной квартире другая сестра моей мамы, у которой в маленькой двухкомнатной квартире проживали дочь и внучка, кошка и собака. О житье там не могло быть и речи, спать на полу я был не готов, да и не было таковой возможности, и я со дня приезда на Родину, бывало скитался в поисках ночлега и ночевал в авто. Я надеялся жить в доме моих родителей, где прошла моя юность, выплачивая доли другим наследникам. Но сестра всё решила присвоить себе (как ранее присвоила мой гараж, что я оставлял ей при отъезде в Германию) и на порог родительского дома меня некто не пустил. Хотя сестра не имела права впускать в дом и брать за него задаток не являясь официально подтверждённой собственницей и не имела права без надлежащих документов на руках заключать какие-либо сделки. Прошу вас помочь мне выселить находящихся там незаконно поселившихся чужих людей, чтобы я там смог жить, прописаться и работать. Мои обращения по поводу наследства дома в суд и прокуратуру г. Осинники не возымели успеха. Суд мне ответил, что я составил заявление не как юрист (я и не являюсь юристом) и поэтому оно разбираться не будет, а денег на адвоката у меня нет, так я и написал на отказе и имею эту копию. Значит ли это, что законы в РФ позволяют одним грабить безнаказанно других, потому, что у них нет влиятельных знакомых и денег на адвоката? Или другие дети не такие родные своим родителям? Или все эти законы придуманы лишь для вытягивания денег из пострадавших? Типа, чтобы получить наследство от родителей, за всё надо платить? Получив на руки 12 декабря паспорт с пропиской, обойдя в поисках денег на поездку в Латвию всех старых знакомых я вынужден был обратиться за кредитом в Банки. Я надеялся, что смогу недорого (как оформившего пенсию) получить для кого-то небольшую по сегодняшним меркам сумму в 50 000 рублей, но мне везде отказывали, то как не имеющего своего жилья, то из-за того, что в паспорте и прописке стояла свежая дата, то, как только, что приезжего в город, то из-за того, что моя пенсия очень мала, а других доходов я не имею. Я вынужден был согласиться в банке «Восточный экспресс» на 56% ставку по кредиту, где мне выдали 50 000 рублей, а вернуть я должен более 80 000 выплачивая ежемесячно по 3450 рублей (внеся мой взнос 16 января, я написал руководству письмо и просил их перенести срок ежемесячной уплаты с 17 на 22 число, так как это день выдачи мне пенсии, но ответа я официального не получил до сих пор на мои 3 обращения, а 21 февраля за просрочку уплаты на 4 дня банк Восточный начислил мне штраф в размере 3950 руб., что для меня является грабежом и беззаконием). В Германии до 2500 евро можно получить в кредит не появляясь не в одном банке, заполнив свои данные по интернету и через неделю деньги поступят на указанный тобою счёт и за очень малый процент, который начисляется не на год, а на всю запрашиваемую сумму. Поэтому для меня банковские ставки в России являются узаконенным грабежом народа, о которых я ранее не знал. Получив деньги на руки я приехал в Латвию, где забрал свой автоприцеп без части разграбленных вещей. Хозяин, у которого я оставлял вещи, спрятался от меня и мне нечего не оставалось, как двинуться восвояси назад. На таможне Бурачки РФ 26.12.2013 я попросил у сотрудников проставить в декларации как можно больший срок, но мне было отказано и обязали до 10 Января 2014 года прибыть в Кемеровскую таможню с автоприцепом, хотя я сообщал, что я буду жить в Алтайском крае у моей двоюродной сестры, что вынужден был прописаться в Кемеровской обл. и там мне некуда деваться с моими вещами, а зимой они на улице в автоприцепе пропадут. Но меня некто не слушал. Сотрудники таможни просмотрев мои документы заверили меня, что за автоприцеп мне не нужно будет платить не каких пошлин, налогов и сборов. Если бы я знал, что меня в конце-концов обманут на Русской таможне я бы заранее мог 1) Поставить прицеп на постоянный учёт в Германии 2) Оформить временный ввоз на срок до года. 3) Мог бы принять вообще другое решение по переселению.
По получении разрешения проезда я въехал на территорию России и поехал в Сибирь, в Алтайский край, с. Тогул.
В назначенный день я прибыл в Кемеровскую таможню Новокузнецкого поста почти за 200 км от места нахождения, показал документы на автоприцеп, где мне сообщили, что сейчас будут оформлять без пошлинный ввоз автоприцепа и я получу ПТС. Я заполнил надлежащие документы и находился в ожидании оформления. Где-то через час мне сообщили, что я обязан уплатить пошлину в размере СА 30% от суммы стоимости автоприцепа (1580 ЕВРО). Таких денег у меня не было. Я не понимал, почему я должен платить за принадлежащий мне автоприцеп и был вынужден покинуть таможенный пункт г. Новокузнецка. Автомобиль находился рядом с таможней, никто мне не объяснял, что он находится в таможенной зоне и забирать я его не имею права. Некто из сотрудников таможенную зону не создавал и знаков не каких не ставил, поэтому я без препятствий вернулся в Алтайский край с. Тогул. Правда при случае я обращался позднее к начальнику таможенного поста г. Новокузнецка по поводу автоприцепа, и объяснял ситуацию, но мне было сказано, что всё зависит от Кемеровской таможни в г. Кемерово.
По поводу незаконных действий моей сестры, прокуратуры и суда я пытался попасть на приём к главе г. Осинники Романову Игорю Васильевичу, но безрезультатно. Находиться постоянно в г. Осинники я не имел возможности и лишь на третий раз в конце февраля 2013 после моей убедительной просьбы, несмотря на день приёма, мне удалось встретиться с зам. главы администрации Скрябиной (и.о. к сожалению не помню). Мне было сообщено, что помочь мне не чем не могут, но обещано, что юрист, которую Скрябина пригласила, составит юридически правильное заявление в суд/прокуратуру. С моих документов была сделана копия, мне пообещали, что мне или моей тётушке (с неё берут деньги за моё якобы проживание у неё, хотя я там всего лишь прописан) сообщат о готовности бумаг, но воз и ныне там. В тот день в г. Осинники, в мой автомобиль были подброшены батарейка от сотового телефона на коврик для ног переднего пассажира, а на коврик ног водителя была подброшена крышка от батарейки сотового телефона. Не кто в машине, кроме тётушки не находился, и она нечего у меня не оставляла, а других пассажиров в моём авто не было. Я сделал из этого следующий вывод, что если подбросили эти вещи, то в следующий раз могут подбросить и оружие, и боеприпасы, и наркотики...
Со дня возвращения в Россию я часто звонил в Миграционную службу и службу занятости г. Барнаула по указанным ранее телефонам, где в последствии в разговоре с Татьяной Николаевной Жаниковой, Феоктистовой Светланой Витальевной и Волошиноным Андреем Владимировичем мне сообщили, что 24.12.2013 года моё заявление на участие в программе по переселению соотечественников было удовлетворено и выписано свидетельство участника программы по переселению соотечественников, но за свидетельством я должен ехать на место подачи заявления в посольство г. Бонн в Германии, что по финансовым соображениям и по состоянию здоровья для меня на данный момент не является возможным. Если есть возможность получить свидетельство на месте моего пребывания или выслать мне его посольской почтой, прошу дать указание выдать или выслать мне свидетельство участника в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
Предлагаю вам ознакомиться далее с копиями моих 3 заявлений, которые я написал 1 апреля в полицию с. Тогул и 4 апреля 2014 года в Прокуратуру и Суд с. Тогул. Четвёртое заявление я отдал лично в руки 2 апреля начальнику Тогульской полиции Виталию Витальевичу (фамилию не помню) тел. 38597-22333.
Начальнику МОМВД России «Кытмановский» подполковнику милиции В.В. Игнатову
от Пашигрева Николая Михайловича, 21.05.1959 г.р. с. Тогул, ул. Луговая 82
Заявление
Прошу привлечь к уголовной ответственности проникшего без моего ведома и разрешения на территорию усадьбы с. Тогул. Ул. Луговая 82 вместе со своей лошадью (кобылой) и похитил принадлежащий мне прицеп марки Брендеруп/Тюле 2300 s, чем нарушил права неприкосновенности жилища (проник посредством уюирания пролёта ограды)и права собственности . В результате данного действия мне нанесён материальный и моральный ущерб. По сообщению соседей фамилия укравшего прицеп «Хлынов» После вывоза прицепа с территории усадьбы тов. Хлыновым прицеп был увезён неизвестными в неизвестном направлении.
1 апреля 2014 г. Пашигрев Николай Михайлович
После подачи данного заявления на место кражи прибыла группа полицейских. Они пригласили Хлынова, который начал в их присутствии угрожать моей жизни и всячески оскорблять меня нехорошими матершинными словами в присутствии женщины-политессы и понятой. Не один из носителей погонов полицейский (офицерами их назвать я не могу) не пресекли его действий. Не какой нормальный мужчина не смог бы вытерпеть таких оскорблений в свой адрес. Чтобы его матерные слова не слышали женщины, я вынужден был сам вступиться за своё достоинство и честь, а именно, попросил его перестать и предложил поговорить по мужски. После этого угрозы и оскорбления в мою сторону прекратились.
2/3 Тогульский районный суд Алтайского края 659450 с. Тогул ул. Октябрьская 6 А Тел. 38597/22476 togulsky.alt@sudrf..ru
от Пашигрева Николая Михайловича, с. Тогул, ул. Луговая 82
Число страниц – 3
Прокуратура Тогульского р-на Алтайского края, 659450 с. Тогул Пер. Библиотечный 10 Вишнякову Максиму Владимировичу Тел. 38597/22376 togul@prok.alt.ru
от Пашигрева Николая Михайловича, с. Тогул, ул. Луговая 82
Число страниц – 3
Заявление
Прошу вас воздействовать на начальника отделения полиции с. Тогул по ул. Советской (или других необходимых лиц) и вернуть мне находящийся в полиции с. Тогул и незаконно отнятый 01.04.2014 в моё отсутствие прицеп легкового автомобиля (далее л.а). 02.04.2014 года я отдал лично в руки начальнику Тогульской полиции заявление на имя начальниа полиции «Кытманово» с просьбой вернуть принадлежащий мне и незаконно отнятый прицеп л.а. с государственными Германскими номерами si-0484, YU100B063DP453355 так как я приобрёл его в марте 2013 года проживая в Германии (имею гражданство Германии и в ближайщее время планирую поездку с автоприцепом). К сожалению при встрече с начальником Тогульской полиции на мою просьбу вернуть мне автоприцеп (я предоставил ему три копии документов на немецком с моей пометкой от 02.04.2014 и написанным мною текстом, что копия верна и мои Ф.И.О. и роспись): договор купли-продажи от дилера-производителя за 30.03.2013, документ с немецкими номерными знаками на автоприцеп, паспорт автоприцепа с которых он снял для чего-то копии), но предоставить мне копии об изъятии автоприцепа и сам автоприцеп мне было отказано. Что я считаю незаконным.
Поясняю, что 01.04.2014 в районе 9 часов утра у меня в доме по ул. Луговая 82 с. Тогул раздался звонок. Я вышел, открыл двери и увидел 3 лиц в форме, (среди которых была женщина) находящихся перед входными дверьми на территории усадьбы. Женщина с ходу обвинила меня в угоне/краже какого-то автоприцепа и неуплате какой-то пошлины за какой-то товар и предложила поехать с ними в Новокузнецк. Я ответил, что нечего не крал и не какого товара я не имел, и не имею, и с ними не поеду. После этого я попросил их представиться. Женщина показала мне документы на имя Ефремовой Олеси Геннадьевны (как мне сообщил начальник полиции с. Тогул., ей оказалась старший оперуполномоченный Новокузнецкого таможенного поста Кемеровской обл.) Одетый в форму мужчина с лысиной тоже показал мне документы, но фамилию я не запомнил. Третьим лицом показавшим мне документы был одетый в форму полиции лейтенант Беськаев Станислав Александрович. Который почему то заявил, что он уже представлялся , хотя этого не было в действительности. Представились все трое лишь по моей просьбе. Мужчина с лысиной попросил меня показать мой паспорт, на что я попросил их подождать пока я вынесу документы. Я вынес и показал паспорт гражданина РФ и мой немецкий паспорт. Осмотрев мои паспорта мужчина с лысиной переспросил, верно ли он понял, что мой немецкий паспорт действителен до 08.11.2020 года, на что я ответил утвердительно. Некто из троих не каких вопросов мне больше не задавал и не делал мне не каких заявлений, сообщений, требований. Так как у меня была включена электроплита, мне нужно было возвращаться в дом, я спокойно не повышая голоса попросил всех троих покинуть усадьбу и вернулся. Я занимался своими домашними делами и видел в окна, что напротив моей калитки на улице стоят у автомобиля вышеуказанные персоны, а мужчина с лысиной отошёл и разговаривал по телефону. Мне нужно было уйти из дома и через некоторое время я вышел, повесил замок на двери веранды, и закрыл за собой калитку. Легковой автомобиль на котором приехали вышеуказанные сотрудники стоял напротив входа в мою калитку преграждая путь от дороги в мою калитку, сами они стояли возле него и я прошёл мимо их. Некто из них не пытался со мной заговорить или что-либо сказать. Рядом с их автомобилем на дороге стояла также запряжённая лошадью телега с соседями Хлыновым и Глуханько, к которым я подошёл, остановился и поздоровался. После чего я последовал по своим делам. Вернувшись домой около 17 часов я обнаружил в усадьбе глубокие следы копыт от лошади, свежий лошадиный навоз возле места за домом, где стоял мой автоприцеп, полиэтиленовую воздушную плёнку (которой был обёрнут от непогоды фаркоп, ручной тормоз, гидравлический тормозной цилиндр) вдавленный след блокированных колёс на растаявшей земле от тянувшего лошадью и не снятого с ручника автоприцепа, и след от колеса не поднятого механического подъёмного устройства предусмотренного для стабильности стоящего автоприцепа, и прицепления его к фаркопу авто. Этот след тянулся из-за дома до самой дороги, которая находится за пределами ограды моей усадьбы. В результате такого насилия могло быть повреждёно колесо подъёмного устройства и тормозные колодки или трос, тент которым был закрыт прицеп по периметру натянутый шнуром между колёсами автоприцепа и не предусмотренный для езды в таком состоянии. Я вынужден был обратиться в полицию, куда и подал заявление от 01.04.2014.
Как я узнал позднее, мой автоприцеп был украден с усадьбы Хлыновым. Так как не какого постановления об изъятии автоприцепа или решении суда вышеуказанными персонами мне предоставлено не было. Не был мне предоставлен (или оставлен) также акт об изъятии. Автоприцеп был без моего присутствия украден путём незаконного проникновения на усадьбу и убирания пролёта ограды для вывоза. В усадьбе были оставлены глубокие следы от прицепа, что портит ландшафт. В результате вышеизложенного мне был нанесён материальный (прицеп стоит 1580 ЕВРО), моральный ущерб и кража моего личного времени. Считаю, что без решения суда не кто не имеет права проникать на чужую территорию и изымать в отсутствие хозяина любую вещь. Считаю возможным, что после передачи копий моих документов на автоприцеп начальнику полиции с. Тогул, возможна передача их вышеуказанным лицам и фальсификация документов или издание документов задним числом. Как поступили вышеуказанные лица, выходит, что они могут делать всё, что хотят и с кем хотят, что по моему мнению противоречит Конституции РФ и соответствует рабовладельческому строю.
Прошу с вниманием и сочувствием к соотечественнику отнестись к данному заявлению и вернуть мне автоприцеп в самые короткие сроки. В свою очередь считаю нужным сообщить, что я буду вынужден обратиться в самые высокие инстанции, (рассматриваю возможное возвращение в Германию) если автоприцеп не будет мне возвращён. Так как я рассматриваю происшедшее со мной как геноцид Русского народа и действия направленные в том числе против президентской программы по возвращению соотечественников на Родину.
Прошу оказать бесплатную юридическую помощь, как переселенцу по президентской программе, как малоимущему и как инвалиду.
В ожидании
Пашигрев Николай Михайлович 04.04.2014
До сегодняшнего дня я не получил ответы на мои 4 заявления ни из полиции с. Тогул, ни из прокуратуры, ни из суда с. Тогул, хотя сообщили, что по закону в 3-дневный срок дадут ответ. По правде сказать я не верю в их объективное и непредвзятое решение в этом деле. Не верю я и в наказание виновных лиц, которые нарушили Конституцию РФ, а именно
Статья 25
Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Закон о полиции
Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
Статья 6. Законность
Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории
По возвращении на Родину я не имею своего жилья, не могу добиться части моего наследства в родительском доме, ищу работу и состою на бирже труда в с. Тогул. В г. Осинники старые знакомые предлагают мне работу, но у меня там нет жилья. Мне нужно делать переводы документов об инвалидности и подтверждать её, нужно переводить моё удостоверение учителя автошколы, переводить с Немецкого на Русский водительские права, подтверждать и прочее…, а на всё это у меня нет денег.
Я расцениваю действия работников учреждений, с которыми я столкнулся, как обращение с рабами не имеющими не каких прав, унижение всех достоинств свободного человека, издевательство и грабёж русского населения.
Прошу вас наказать всех виновных (в справедливый суд на основе моего опыта-обращения я не просто сомневаюсь, а не верю) вернуть принадлежащий мне и незаконно отнятый в моё отсутствие 1 апреля 2014 г. прицеп легкового автомобиля работниками Кемеровской таможни г. Новокузнецка и полиции с. Тогул, который я приобрёл 30 марта 2013 года, проживая в Германии и использовал для перевоза моих личных вещей по возвращению в Россию, т. к. не имел возможности уплатить за контейнер и транспортировку домашнего скарба из Германии в Сибирь, и использовал для этих целей принадлежащий мне СА десятилетний автомобиль (с немецкими постоянными регистрационными номерами) и прицеп легкового автомобиля (с немецкими краткосрочными внутренними, не транзитными номерами).
Прошу дать указание Кемеровской таможне или таможне Алтайского края, которая ближе к месту моего нахождения, предоставить мне без уплаты всяких пошлин и прочих налогов и сборов, как переселенцу и участнику программы по переселению, ПТС подержанного автоприцепа и более 10 летнего подержанного японского автомобиля.
Прошу сообщить, какие льготы предусмотрены государством РФ для переселенцев, и какими государственными льготами и государственной финансовой поддержкой я могу воспользоваться в моём случае для реструктуризации кредита, покупки или строительства дома на селе или в городе, чтобы отбросить мысль о возвращении в Германию, если мне не вернут мой автоприцеп и не выдадут/оформят совершенно бесплатное получение ПТС. С переездом на ПМЖ в Россию я попал не по своей вине в кабалу сбербанка, в долги, безработицу и не могу осуществлять то, что представлялось до отъезда в Россию возможным. Если бы я вернулся в Германию (я не шантажирую, а констатирую факты), я бы получал там 400 Евро чистыми, как безработный и мне была бы бесплатно предоставлена (найдена мной) квартира до 45 метров квадратных. Мои медикаменты, что я вынужден принимать после вышеописанной автоаварии от болей, давления и нарушения ритма сердца были бы предоставлены мне бесплатно. Моё решение о возврате/невозврате и бытиё с народом России зависит от ваших действий по оказанию мне помощи против грабежа которому я подвергаюсь со стороны вышеописанных структур, насколько вам действительно дороги ваши соотечественники, действие вышеуказанной программы, исполнения законов. Помогите мне вернуть мой автоприцеп и настроение, которое я имел до отъезда, восстановите справедливость и накажите виновных, или отдайте мой автоприцеп и я уеду, и буду выплачивать навязанный мне кредит со счёта в Германии. На полпенсии, что мне остаётся в России, жить невозможно и нельзя.
Прошу вас сообщить мне о получении данного письма в электронном виде и по почте и позднее дать письменный ответ о принятом вами решении.
В ожидании ответа
Николай Пашигрев 08.04.2014.
Администрация Президента Российской Федерации
Управление Президента Российской Федерации поработе с обращениями граждан
и организаций
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
Пашигреву Н.М. blizroad@gmail.com
« 08 »
апреля
20 14 г.
*2280040609298* 423098
№ А26-16-42309871
Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 08.04.2014 г., полученное 08.04.2014 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 08.04.2014 г. за № 423098, рассмотрено и направлено в Министерство внутренних дел Российской Федерации в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»).
Зам. начальника департамента
информационного и программно-
технического обеспечения
технического обеспечения
Н.Павлов
Опубликовано 13 апреля, 2014 - 22:38 пользователем я бы этих бляде... (не проверено)
Вот такая путинская "родина"-хуёдина!
Опубликовано 14 апреля, 2014 - 18:27 пользователем Пётр (не проверено)
Жаль человека. Лишился рассудка или так жена доканала... ...додуматься до того, что бы из цивилизованной и прекрасной страны ехать к нам)))
Опубликовано 14 апреля, 2014 - 18:40 пользователем Александрова Св... (не проверено)
Я бы попросила редакцию "shturmnovosti.info" связаться с Николаем и попросить его открыть счет , который бы опубликовали здесь, с просьбой о помощи Этому человеку. Возможно , найдутся люди, которые помогут ему. Главное рассчитаться с банком, и возможно, получится собрать деньги, чтобы выехать в Германию, где законы работают во благо человека, а не на воров, которые находятся во власти.
Опубликовано 14 апреля, 2014 - 19:12 пользователем Гость (не проверено)
нашёл кому жаловаться) самому главному беспредельщику
Опубликовано 15 апреля, 2014 - 09:43 пользователем Гость (не проверено)
Не кто не жалуется, а борется и сообщает вам и другим о беспределе.
Опубликовано 15 апреля, 2014 - 09:30 пользователем Истина (не проверено)
В Германии следует подать иск в суд о компенсации по поводу инвалидности - кто врезался сзади в машину - тот и будет пожизненно его содержать, или государство обязано выплачивать инвалидную пенсию в размере зарплаты. Откажут - подавать в Страсбург

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Пашигреву (Tuesday, 08 October 2019 23:59)

    Это не мужик,а альфонс.За 21 год в Германии работал всего 3 года,сидел у бывшей на иждивении.А что молодая жена тебя бросила?Алименты ни копейки не платил он только умел брать,но не давать жаль только что я тебя по приезду в Германию не выкинула,ты мне жизнь испортил,по твоей вине у меня сыночек умер,твои родные были для тебя на первом месте,я ненавижу тебя,знай это!